Pimax

Pimax считает, что лучший опыт VR также требует наличия лучшей технической поддержки. Мы очень серьезно относимся к удовлетворению наших клиентов и рады сообщить, что создаем центр обслуживания клиентов в России, который будет включать техническую поддержку, возвратную логистику, обмен гарантиями и полную доступность технических ресурсов. 

Мы ожидаем, что новый центр поддержки откроется в марте 2019 года и будет направлен на то, чтобы каждый клиент Pimax имел самый захватывающий опыт работы с гарнитурами Pimax VR, устанавливаемыми на голову. Наши передовые системы доставки и продажи билетов значительно сократят время выполнения заказа для всех клиентов, которым требуется обслуживание и поддержка.

Кроме того, мы запускаем нашу новую систему баз данных Pimax VR в конце января 2019 года, чтобы предоставить клиентам первый шаг к подробным ответам на множество возможных вопросов.

Система предоставит легко реализуемые ответы на наиболее распространенные вопросы клиентов и ссылки на различные доступные технические ресурсы. Поскольку программное обеспечение виртуальной реальности постоянно меняется, эта новая система будет регулярно обновляться с использованием новейшей доступной информации, и мы намерены сделать так, чтобы она стала быстрым местом для быстрых ответов с вашего ПК или мобильного устройства.

Приобрести VR гарнитуры Pimax VR можно на официальном сайте в России.