Объявление Pimax GTC2019- - - технология Brainwarp

Pimax официально выпускает технологию Brainwarp с полной функциональностью на Nvidia GPU Technology Conference 2019

Сан-Хосе, Калифорния - GPU Technology Conference —19 марта 2019—Pimax, ведущим новатором в оборудовании VR, официально объявила сегодня о доведении ее нового профиля brainwarp версии 1.0, которая включает в себя набор из трех технологий – Смарт-сглаживание, Фиксированный рендеринг (FFR) и переключение частоты обновления (RRS) – на технологической конференции по графическим процессорам NVIDIA 2019 (GTC). Эти инструменты расширения могут быть включены или отключены по отдельности и даже объединены для создания мощных VR-интерфейсов как на высокопроизводительном, так и на среднем графическом оборудовании. Эти новые инструменты в сочетании с многочисленными регулярными обновлениями Pimax в своем программном пакете обеспечат бесперебойную и оптимизированную работу с виртуальной реальностью, позволяя клиентам в полной мере насладиться тысячами захватывающих программных продуктов для виртуальной реальности на рынке сегодня и новыми впечатлениями, добавляемыми каждый день.

Brainwarp - это набор технологий, поддерживаемых NVIDIA VRWorks, набором API-интерфейсов, библиотек и механизмов, которые позволяют разработчикам приложений и гарнитур создавать удивительные впечатления от виртуальной реальности.

С помощью NVIDIA VRWorks Brainwarp значительно снижает требования к оборудованию, ограничивает задержку и повышает частоту обновления для обеспечения высококачественного контента и плавного восприятия виртуальной реальности. Эти новые инструменты используют широкий спектр видеооборудования, обеспечивая совместимость с графикой среднего уровня и повышая частоту кадров на высокопроизводительном оборудовании даже для самых требовательных программных продуктов.

Алгоритм интеллектуального сглаживания компенсирует низкую частоту кадров, которая может возникнуть в случае требовательных программных продуктов VR, особенно с использованием оборудования с высоким разрешением, путем вычисления и добавления кадров по мере необходимости для наилучшего опыта. Например: возьмите гарнитуру с частотой обновления 90 Гц под требовательным программным обеспечением. Когда частота кадров в игре составляет от 45FPS до 89FPS (кадров в секунду), функция автоматически включается, чтобы приложения VR продолжали работать без сбоев. «С VRWorks SDK вы можете рассчитывать на минимальную задержку и высочайшую производительность с ведущими VR-гарнитурами», - сказал Дэвид Вайнштейн, директор по виртуальной реальности NVIDIA. «Поддержка NVIDIA SDK для установки приоритета контекста помогает разработчикам гарнитур лучше контролировать переключение между графическим контекстом и контекстом деформации.»


Благодаря технологии Смарт-сглаживание пользователи будут наслаждаться высокой производительностью при использовании графического процессора NVIDIA GeForce RTX 2060 или GTX 1070 при игре в большинство игр VR с гарнитурами Pimax 8K, 5K Plus или 5K XR. 

Купить VR очки Pimax можно на официальном сайте в России.

Чтобы еще больше повысить производительность и снизить требования к оборудованию, Pimax представила фиксированный рендеринг, или FFR, который работает путем рендеринга центра линз с полным разрешением и постепенного уменьшения разрешения по направлению к периферийному зрению пользователей. Когда эта функция включена, она повышает производительность типичных игр VR на 10-30% (по данным внутреннего тестирования Pimax). Конкретное улучшение производительности варьируется от игры к игре, и совместимость с этой функцией в настоящее время ограничена графическими процессорами NVIDIA RTX.

Еще одна интересная новая функция-переключение частоты обновления Pimax (RRS), которое также может использоваться в сочетании с интеллектуальным сглаживанием и FFR. С различными вариантами режима для частоты обновления (5k плюс: 90/72 / 64Hz, 8K: 80/72 / 64Hz), пользователи могут выбрать режим по их желанию для достижения оптимизированного опыта. Например, если частота кадров игры составляет 36 кадров в секунду, а пользователь выбирает частоту обновления 72 Гц, интеллектуальное сглаживание может работать даже с видеокартами среднего уровня. Высококачественное графическое оборудование также извлекает выгоду из этих методов, поскольку они могут быть объединены, чтобы значительно увеличить супер выборку, разрешение текстуры, сглаживание, чтобы достигнуть самого захватывающего опыта.

«Мы невероятно много работали над развитием Brainwarp с 2017 года, и мы рады объявить о его официальном выпуске на GTC 2019. Благодаря NVIDIA VRWorks, мы выполнили нашу задачу, чтобы предоставить нашим пользователям передовой опыт погружения в VR. «Мы искренне ценим сообщество за полезную обратную связь на протяжении всего процесса бета-тестирования », - сказал Кевин Хендерсон, руководитель по операциям в США и представитель компании в Pimax VR.

Pimax участвует совместно с Ecoplants на GTC 2019, стенд № 1716 в конференц-центре Сан-Хосе.

Что бы приобрести гарнитуру перейдите в каталог pimax vr для выбора гарнитур.